HYUNDAI, Сеул, Республика Корея

Rent apartments in Minsk

clip_image002В 1947 году Чунг Джу Юнг (Chung Ju Yung) основал фирму «Хёндэ», которая ремонтировала грузовые и легковые автомобили. Однако автомобилестроительная компания «Хёнде Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) появилась лишь в конце 1967 года. Поначалу все легковые машины «Хёндэ» базировались на аналогичных конструкциях японской компании «Мицубиси» (Mitsubishi). Европейский дебют первой модели малого класса «Пони» (Pony) состоялся в 1974 году на Туринском автосалоне. В ней использовался двигатель «Мицубиси» рабочим объемом 1238 или 1439 см3. Экспортные варианты «Пони» во многих странах были известны как «Эксель» (Exel). В 1983-м появилась более крупная модель «Стеллар» (Stellar), которую в 1988-м заменил автомобиль среднего класса «Соната» (Sonata). С 1986 года для местного рынка началась мелкосерийная сборка машин высшего класса «Грандёр» (Grandeur), аналогичных «Мицубиси Дебонэйр» (Mitsubishi Debonair).

В последние годы «Хёндэ» быстрыми темпами выходит на уровень одного из крупнейших в мире изготовителей различных видов автомобильной техники, которая обновляется практически ежегодно. Фирма постоянно расширяет объемы производства, строит новые предприятия, исследовательские центры и испытательные полигоны, активно развивает экспорт своей продукции и открывает сборочные заводы во многих странах мира.

Среди новых легковых машин «Хёндэ» – «Элантра» (Elantra), известная в Европе как «Лантра» (Lantra), дебютировавшая в 1990 году и занявшая место между «Пони» и «Сонатой». Спортивный класс представляет передне-приводное купе, называвшееся сначала «Скупе» (Scoupe), затем «S-купе», а теперь просто «Купе». В 1994-м семейство «Пони»/»Эксель» пополнилось новым «Аксент» (Accent) с двигателями рабочим объемом 1341 и 1495см3 мощностью от 60 до 99 л.с. Для внутреннего рынка «Хёндэ» выпускает ряд комфортабельных автомобилей с моторами V6 от 2497 до 3496 см3 мощностью до 220 л.с. Кроме Трейдера», это модели «Марсиа» (Marcia) и «Династи» (Dynasty).

В 1997 году обширная производственная программа компании дополнена малогабаритной новинкой – моделью «Атос» (Atos).

Хёндэ Аксент

«Аксент» – современный автомобиль наиболее популярного малого класса, выпускаемый с 1994 года и близкий по конструкции известному семейству «Пони» (Pony). У него передние ведущие колеса и поперечно расположенный силовой агрегат. Двигатель оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением. Как альтернативный вариант механической коробке предлагается автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая коробка передач. Машина имеет вместительный багажник(объемом 0,3 м3) и выпускается как 4-дверный седан и 3- или 5-дверный хэтчбек. Существует модификация «Аксент» с более мощным 1,5-литровым двигателем.

clip_image002

Хёндэ Аксент

Хёндэ Атос

Последняя новинка фирмы – малогабаритный, маневренный и экономичный автомобиль, меньший по размерам, чем «Аксент». Ради уменьшения длины кузова в «Атосе» применена так называемая «автобусная» посадка водителя и пассажиров – более вертикальная, чем у большинства легковых автомобилей. В результате он получился довольно коротким (3,5 м), но высоким (1,61 м), что облегчает посадку в машину и погрузку багажа. По общей компоновке и конструкции «Атос» не отличается от большинства передне-приводных машин.

clip_image003

Хёндэ Атос

Горячие новости:

Popularity: unranked

Добавить в закладки: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • Digg
  • del.icio.us
  • Furl
  • Smarking
  • BlinkList
  • BlogMemes
  • Blue Dot
  • Bumpzee
  • connotea
  • De.lirio.us
  • Ma.gnolia
  • NewsVine
  • PlugIM
  • ppnow
  • Reddit
  • Shadows
  • Simpy
  • Technorati
  • YahooMyWeb
Для этого поста нет тегов.

0 Responses to “HYUNDAI, Сеул, Республика Корея”


  1. No Comments

Leave a Reply




Архивы

Статистика