AMG

1967 г. – Ханс Вернер Офречт (Hans Werner Aufrecht – «A») и Эрхард Мельхер (Erhard Melcher – «M») основали компанию в г. Гроссаспаш (Grossaspach – «G»). По первым буквам фамилий основателей и названию города компания получила название «AMG».

1971 г. – первый спортивный триумф. AMG-Мercedes 300 SEL 6.8 управляемый Хансом Хейером и Клеменсом Шикенданзом побеждает в своем классе в 24-часовых гонках.

1978 г. – старый Завод в Burgstall около Grossaspach становится слишком маленьким для компании, которая теперь имеет клиентов по всему миру. AMG и его 40 штатных сотрудников перемещаются в Affalterbach.

1988 г. – AMG совместно с Daimler-Benz разрабатывает двигатель, предназначенный для автомобилей, участвующих в немецком Туристическом Автомобильном Чемпионате.

1989 г. – AMG – самая успешная команда немецкого Туристического Автомобильного Чемпионата: Клос Ладвиг и Джонни Сикотто завоевывают семь наград.

1990 г. – в Affalterbach открывается завод AMG II. В компании теперь работают 400 штатных сотрудников. Заключено партнерское соглашение с Daimler-Benz, предусматривающее более широкое сотрудничество, нежели узкопрофильное производство гоночных двигателей.

1992 г. – водитель AMG Клос Ладвиг побеждает в немецкий Туристическом Автомобильном Чемпионате.

1993 г. – на рынке появляется первый автомобиль, разработанный на основе соглашения о сотрудничестве с Daimler-Benz: Мерседес К 36 AMG. К этому времени название AMG уже широко известно и зарегистрировано как торговая марка.

1994 г. – видитель AMG Клос Ладвиг снова выигрывает немецкий Туристический Автомобильный Чемпионат.

1995 г. – третья победа в немецком Туристическом Автомобильном Чемпионате и первая победа в новых международных гонках ITC. Обе награды завоевал Берн Шнайдер (Bernd Schneider).

1996 г. – на Женевском Моторном Показе, AMG представила модель E 50 AMG. Из изготовителя двигателей компания превращается в производителя автомобилей.

1997 г. – к этому времени AMG произвела 5 000 единиц C 36 AMG и 2 000 единиц E 50 AMG. Уже смоделированы их преемники: C 43 AMG и E 55 AMG (запущены в серию после франкфуртского Моторного Показа (IAA). Берн Шнайдер (Bernd Schneider) на Mercedes CLK-GTR побеждает в чемпионате страны, а AMG выигрывает командное первенство.

1998 г. – Roadgoing версия Mercedes CLK-GTR изготовлена в лимитированном количестве – 25 единиц. AMG-Mercedes выигрывает все десять гонок в Большом Чемпионате FIA.

1999 г. – 01.01.99: начинает работу компания Мерсеdеs-AMG (директора: доктор Вольфганг Бернхард (управляющий директор) и Domingos Piedade).

2001 г. – 01.01.2001: управляющим директором становится Ульрих Брунке (Ulrich Bruhnke). В марте с конвейера сходит десятитысячный E 55 AMG.

2002 г. – 01.09.2002: Мерседес-AMG празднует 35-ую годовщину AMG. К этому времени открыты новая машинная фабрика, новый демонстрационный зал и два новых фабричных здания.

2003 г. – управляющим директором становится Hubertus Troska.

http://autohistory.org.ua/

Горячие новости:

Popularity: 1%

Добавить в закладки: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • Digg
  • del.icio.us
  • Furl
  • Smarking
  • BlinkList
  • BlogMemes
  • Blue Dot
  • Bumpzee
  • connotea
  • De.lirio.us
  • Ma.gnolia
  • NewsVine
  • PlugIM
  • ppnow
  • Reddit
  • Shadows
  • Simpy
  • Technorati
  • YahooMyWeb
Теги:, , , ,

0 Responses to “AMG”


  1. No Comments

Leave a Reply




Архивы

Статистика



GetPVSCod($host,$url,$codepage)); ?>