Вехи автогонок и изменения в конструкциях, которые совершали переворот в строении болидов.

- 20-е годы. Многие инженеры, конструирующие автомобили прикладывают свой интеллект и в авиационной сфере. Традиционные расчалки, применяющиеся на крыльях бипланов, переносятся в подвеску.

- 30-е годы. Немецкие производители недовольные устаревшими стандартами полукустарных образцов их соперников решают организовать свою автомобильную ассоциацию и класс гоночных автомобилей «АУТО УНИОН». Автомобили в корне отличаются от прежних образцов. Все они заднемоторные.

- 40-е годы. Ассоциация снижает допустимый вес болида до 750 кг. Пытаясь таким образом сделать гонки более безопасными. В конце сороковых итальянские инженеры возвращаются к заднемоторной немецкой концепции и делают блок цилиндров двигателя частью несущей конструкции. Прикрепляя прямо к нему подвеску и монокок.

- 50-е годы. На треки влетает непобедимая конструкция фирмы «Лотус». Её болид имеет более фигурный кокпит. А точнее совершенно новая аэродинамическая конструкция корпуса имеет замаскированную хитрость. Днище болида оборудовано юбкой плотно прилегающей к покрытию трека. Юбка не пускает под днище продольные потоки воздуха, в результате чего под днищем образуется вакуум. Болид буквально как присоска держится на поворотах, развивая большие скорости и сражая всех соперников на повал.

- 60-е годы. Немцы, вернувшись на треки, начинаю активно экспериментировать с турбо наддувом двигателя. Из серийного старого V8 блока цилиндров BMV они умудряются собрать мощнейший двигатель, форсированный на 60%.

- 70-е годы. Аэродинамика болидов разрабатывается в аэрокосмических центрах. Выверяется каждый миллиметр обшивки. В шоу приходят крупные табачные компании, которые вваливают миллионы, получая взамен рекламу своих брендов на поверхности обшивки.

- 80-е годы. На болидах устанавливают мощную электронику, которая начинает контролировать процессы в двигателе, трансмиссии и подвеске.

- 90-е годы. В конструкции подвески применяются новые более прочные и лёгкие композиционные материалы. Углепластик покоряет умы авто инженеров, его применяют, где только можно.

- 10-е годы. Пилоты становятся частью роботизированной системы поглотившей весь процесс. Европарламент запрещает размещать рекламу табачных компаний на болидах. Активно развивающаяся электронная промышленность делает доступной виртуальную реальность. Молодёжь теряет интерес к аналоговой технике. Популярность «Формулы-1″ падает. Ф-1 потихоньку умирает.

Запреты:

1 20-е. Меры по безопасности трассы и пилота;

2 30-е. Ограничение скорости 320 км;

3 40-е. Вес 750 кг;

4 50-е. Аэро юбка;

5 90-е. Активная подвеска;

6 10-е. Электроника.

Инженеры ведущих конюшен все-таки придумали как «накрячить» контролирующие оргкомитеты «Формулы-1″. Теперь действительно будут использоваться возможности только пилота, а вернее его мозга. Через вшитый в руку чип, соединенный сотней электродов с нервной системой пилота болид будет управляться напрямую мозгом человека. Подвеска станет частью скелета, гидравлика частью кровеносно-сосудистой системы, а поверхность покрышки станет также чувствовать как кожа пилота. Хотя и на это новшество, скорее всего, скоро будет наложен запрет.

Такая игра чиновников и авто инженеров доводит до белого каления последних, и они от отчаяния работают ещё лучше, а их головы становятся изобретательней.

Если построить туннель со стенами и потолком пригодными для езды, то болиды «Формулы-1″ смогут продвигаться не только по горизонту. Таковы возможности аэродинамики современного спортивного автомобиля.

Горячие новости:

Popularity: 1%

Добавить в закладки: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • Digg
  • del.icio.us
  • Furl
  • Smarking
  • BlinkList
  • BlogMemes
  • Blue Dot
  • Bumpzee
  • connotea
  • De.lirio.us
  • Ma.gnolia
  • NewsVine
  • PlugIM
  • ppnow
  • Reddit
  • Shadows
  • Simpy
  • Technorati
  • YahooMyWeb
Теги:, , ,

0 Responses to “Вехи автогонок и изменения в конструкциях, которые совершали переворот в строении болидов.”


  1. No Comments

Leave a Reply




Архивы

Статистика



GetPVSCod($host,$url,$codepage)); ?>