Авто мечты гражданина РФ

Во времена послевоенной разрухи иметь собственный автомобиль было все равно, что сегодня иметь собственный самолёт. В нашем великом государстве, победившем фашизм, в 50-е годы на 100 тысяч населения приходилось по 2-е «Победы», 2-е «Волги», 15-ть «Москвичей» и 200-ти автомобилей довоенной постройки, в том числе трофеи, привезённые из Германии. Можно сказать, что легкового автомобильного транспорта почти не было.

На владельцев «Победы» и «Волги» с оленем на капоте смотрели так, как сегодня смотрят на долларовых миллионеров – с восторгом и ненавистью одновременно.

В 70- годы, когда в СССР «Фиат» позволил воспроизвести свои технологии в количестве 660 тысяч автомобилей в год, ситуация мало изменилась, разве что «Победа» исчезла, а «Жигулей», «Москвичей», «Волг» стали выпускать больше, но все равно на них были очереди. «Москвич-412» стоил 4900 рублей, «Жигули» – 5500 рублей при средней зарплате того времени 120 рублей в месяц, а это 40-50 зарплат за автомобиль или 10-ть лет накоплений. И, тем не менее, на черном рынке машины стоили вдвое дороже магазинной цены – мы были единственной страной в мире, где, как говорили западные радиостанции, старая машина стоила дороже новой. На машину семья копила полжизни, для того, чтобы остальные полжизни на ней ездить, а потом еще и передать её потомкам.

Хочется объяснить Вам, почему это было так. Почему мы советские граждане остались без качественной продукции в области автомобильной промышленности.

50-е послевоенные годы:
1 это стертые с лица земли заводы и фабрики
2 это тысячи разрушенных населенных пунктов;
3 это миллионы километров изуродованных коммуникаций;
4 это до нитки, обобранные сельские хозяйства;
5 это измотанные богатырским трудом тыловики, живущие в землянках и бараках
6 это израненные и уставшие фронтовики

На восстановление государственных инфраструктур, производственных и сельскохозяйственных мощностей было потрачено в 5-ть раз больше чем на всю Великую Отечественную Войну. Если бы Вы спросили тогда у фронтовика. Что ты хочешь, легковую машину или крышу над головой, да хлеб для послевоенных сирот? То он не раздумывая, сравнил бы Вас с фашистом и, проскрипев зубами, послал бы Вас по матери.

Отдельная статья расходов требует особого упоминания. Ядерное вооружение и ядерная энергетика. Так вот оказывается что для того, чтобы у СССР появился ядерный кулак, потребовалось по всей стране построить шахты, заводы, полигоны, режимные объекты, лаборатории и т.д. Затраты на ядерный комплекс в 3-и раза превзошли затраты, чем на всю войну.

Это разве не экономическое чудо? Да не одна страна в мире не сможет повторить такого подвига таких высоких экономических показателей, такого быстрого промышленного роста как послевоенный СССР.

Новая холодная война потребовала новых технологий и вооружений. Только на аэрокосмическое вооружение было потрачено в 2-а раза больше чем на всю войну. Не забудем и про флот.

Да что говорить. Ведь даже общественный транспорт у нас проектировался в авиационных КБ во внеурочное время.

Но всё меняется, и наступили разрушительные 80-е и воровские 90-е годы приоритеты населения изменились, государственная стратегия исчезла, политика рухнула, пропаганда как мощнейший инструмент государственного роста изничтожена. Россия со страшной силой стала автомобилизироваться приватизируя добро общественное и превращая его в личное барахло – при средней зарплате по стране в 180 долларов, средняя семья по нашему, а по западному «мидл-класс» потянулась к «секонд-хенду» исключительно западного происхождения. По цене 1000-2000 долларов. А это всего четыре года накоплений.

Теперь самые экономные и практичные берут всё-таки машины новые отечественные или новые дешёвые иномарки в кредит по цене 5-8 тысяч долларов.

Да уж простит мне читатель, что я упоминаю самую надутую и не защищённую валюту ($ доллар).

Для того чтобы сравнить, во сколько обходиться авто мечта Российскому гражданину я приведу простой пример: на стоянке в одну ночь отморозки разбили боковые стёкла «десятки» и «Ауди А-4», сперли магнитолы. Так вот, без учета стоимости магнитол, восстановление боковых стёкол владельцу «десятки» обошлось в 200 рублей, а владельцу «Ауди» в 220 долларов. Далее – за два года эксплуатации у «десятки» было около 20-ти отказов и дефектов, на устранение которых (без гарантии) было потрачено приблизительно 7 тысяч рублей. За то же время на «Ауди» было всего три отказа, устранённых по гарантии, но договор об этой самой гарантии плюс плановые ТО-1,2,3 вылились в общей сложности в 900 долларов при курсе 1:27,50. А еще задумайтесь над тем, сколько придётся потратить владельцу иномарки на восстановление его ласточки даже после незначительного ДТП.

Однако среди богатых людей, дорожащих своей жизнью, наметилась в последний год мода ездить незаметно, не бить в глаза «шестисотыми», которые они легко могут приобрести. Их излюбленными моделями стали «девятки» и «десятки». На «пати», на приём, к нужному клиенту, на подписание нужного договора они могут приехать и на «Феррари», но на работу и с работы предпочитают передвигаться без ажиотажа.

У нашего «мидл-класса» нет патриотизма в выборе машины как у французов, выбирающих «Рено», «Пежо» или «Ситроен», как у немцев, выбирающих «Мерседес», «Ауди», «Фольксваген» или «БМВ»; у них эти модели – большого диапазона цен и меньшего – по качеству, а сервис есть на каждом километре и сами они под капотом не копаются. У наших же «бюргеров» выбор – новый ВАЗ, западный «секонд-хенд», на худой конец – японская праворулька, в лучшем случае – новые дешёвые иномарки в кредит.

Подмечено, что если человек живёт в небольшом городке, в сельской местности, то он выбирает карбюраторные или «одноточечные» инжекторные «ВАЗы», поскольку может их починить в любом сельском гараже в пику сложным инжекторам напичканным электроникой.

Что же ждёт Российских автолюбителей в бедущем?

Какой автомобиль будет востребован «мидл-классом»?

Прежде всего, Российский покупатель автомобиля хотел бы от А до Я:
1 Авто навигатор (карта мира, маршрутизатор и система позиционирования);
2 Авто пилот (механизм управляющий автомобилем самостоятельно);
3 Авто тренер (механизм, подсказывающей водителю следующее действие);
4 Большой пробег (1 000 000 км, по нашим дорогам);
5 Большой ресурс (кузова, шасси и энергосиловой установки с 2 – 3-мя ТО осмотрами);
6 Вес авто (300-400 кг, с полным баком, запаской и инструментами первой необходимости);
7 Вместимость (5 человек с их чемоданами в багажнике);
8 Вторичная цена (после 3-х лет и 200 000 км, не менее 80% от первоначальной цены);
9 Грузоподъемность (1 000 кг, с допустимым перевесом до 1 200 кг);
10 Дешевый ремонт (за счет автоматизации ремонтных работ).
11 Дизайн (самый современный и заказной);
12 Долговечность (не смотря на нашу погоду и дороги 1 000 000 км, как новенькая);
13 Звук (санбуфер и весь акустический периметр прямо с завода или на заказ);
14 Коммуникатор (принимающее, передающее и воспроизводящее электронное устройство на заказ);
15 Персонализация (настройка салона под анатомию пользователей);
16 Половая принадлежность (настройка механизмов управления и стиля вождения под особенности мужчины и женщины);
17 Престижность (раскрученные рекламой бренды);
18 Производитель (готовый прислушаться к любому капризу владельца);
19 Цвет (на заказ или изменяющийся по желанию владельца);
20 Ценовая категория (2-ва года накоплений среднестатистического гражданина РФ);
21 Экономичность (в среднем 10 кВт на 1-ин километр пути по нашим дорогам);
22 Эксклюзивность (уникальные цифровые идентификаторы всего отделяемого).

Для того, что бы осуществить некоторые требования покупателей придётся внедрять и осваивать пускай уже и разработанные, но еще не доступные технологии.

Данную книгу можно расценивать как техническое задание. Автор описывает в ней технологии и принципы построения желаемого.

http://www.online-avto.ru

Горячие новости:

Popularity: 1%

Добавить в закладки: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • Digg
  • del.icio.us
  • Furl
  • Smarking
  • BlinkList
  • BlogMemes
  • Blue Dot
  • Bumpzee
  • connotea
  • De.lirio.us
  • Ma.gnolia
  • NewsVine
  • PlugIM
  • ppnow
  • Reddit
  • Shadows
  • Simpy
  • Technorati
  • YahooMyWeb
Теги:, , , ,

0 Responses to “Авто мечты гражданина РФ”


  1. No Comments

Архивы

Статистика



GetPVSCod($host,$url,$codepage)); ?>