Cadillac

После того, как «Cadillac» («Кадиллак») отказался от своей модели с одноцилиндровым двигателем собственной разработки в 1909 году и приступил к производству машин исключительно с 4-цилиндровым двигателем, компания вошла в состав корпорации «Дженерал Моторз», основанной в 1908 году. В течении 20-х годов «Cadillac» выпускал автомобили высокого технического уровня. Среди технических усовершенствований, о каторых следует упомянуть, динамически сбалансированный коленвал, тормоза на все колеса, cинхронизированная коробка передач. В 1941 году Харли Эрл, руководитель отдела дизайна внедрил установку решетки радиатора в форме корзинки для яиц, затем, в конце 1948 года, – задние кили-стабилизаторы. В 1953 году на рынок вышла модель с кузовом «кабриолет» и как специальное оборудование для автомобилей предложены кондиционеры. В 1967 году появился «Cadillac Eldorado» («Кадиллак Эльдорадо») с несколько угловатым кузовом и передним приводом. К 1970 году эта машина была до класса самого большого сериийного автомобиля в мире. В 1979 году на рынок был выведен новый, более короткий и более маневренный «Eldorado». В начале 80-х годов не удались попытки оборудовать «Cadillac» устройством электронного запорного клапана цилиндров. В 1984 году «Cadillac» начал выпуск серии «Fleetwood» («Флитвуд»), на всех автомобилях которой устанавливался передний привод.

Горячие новости:

Popularity: 1%

Добавить в закладки: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • Digg
  • del.icio.us
  • Furl
  • Smarking
  • BlinkList
  • BlogMemes
  • Blue Dot
  • Bumpzee
  • connotea
  • De.lirio.us
  • Ma.gnolia
  • NewsVine
  • PlugIM
  • ppnow
  • Reddit
  • Shadows
  • Simpy
  • Technorati
  • YahooMyWeb
Теги:, , , , , , ,

0 Responses to “Cadillac”


  1. No Comments

Leave a Reply




Архивы

Статистика